Он, тот, кто выполняет бОльшую часть всех функций в своей компании, обычно забывает об одной мелочи — начислить себе зарплату. Знакомо?
Более 100 личных консультаций показали, что такая неразбериха в финансах приводит к:
1️⃣ завышению чистой прибыли
Поясняю/напоминаю ⬇️
ЧП = Выручка - Себестоимость - Постоянные расходы …
А раз нет расходов на зарплату собственнику, кажется, что дела у компании чуть лучше, чем есть на самом деле.
2️⃣ невозможности делегировать задачи без ощутимых финансовых потерь.
Когда собственник решит отдать часть своих рутинных дел, откуда возьмутся средства на зарплату сотруднику? Сколько конкретно собственник должен будет заплатить?
❓ЧТО ДЕЛАТЬ❓
Уже сейчас платите себе за фактические роли!
Если вы сами занимаетесь рекламой своего товара, подбираете сотрудников и нет-нет, да развозите заказы по адресам, то задайте себе вопрос: «Сколько будет стоить эта работа, если её передать?»
❗️И заплатите себе❗️