У вас есть бизнес.
Торговля, производство, услуги, инфобизнес – отрасль не имеет значения.
В целом компания приносит прибыль, растет, развивается и хотелось бы УВЕЛИЧИТЬ ВСЁ в 2 раза.
НО❗️ нет понимания, какая из услуг приносит больше денег и какое направление развивать в первую очередь.
На помощь придет управленческий учёт.
Его главная задача – решить вопросы:
❓в каком состоянии находится организация сейчас?
❓как распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность работы?
Ответив на эти вопросы вы сможете принять ПРАВИЛЬНОЕ управленческое решение для развития своего бизнеса.
С чего же начать⁉️⁉️⁉️
Внедрение управленческого учёта – это проект со своими этапами и сроками.
И для каждой организации они индивидуальны❗️❗️❗️
В целом, можно выделить 5 основных этапов:
1. Анализируем то, что есть:
🖊 определяем текущее состояние компании,
🖊 рассчитываем перспективы нового направления, варианты масштабирования текущего и необходимые ресурсы.
Для этого составляем финансовую модель.
2. Берем под контроль все движения денег в компании.
В этом нам поможет отчет о движении денежных средств 💰.
3. Считаем реальную прибыль.
Данные берем из отчета о прибылях и убытках 📈.
4. Из Баланса узнаем, чем располагает компания и насколько эффективно использует вложения ⚖️.
5. Принимаем верное стратегическое решение на основе анализа всех показателей👨🏻💻.
Казалось, бы всего 5 шагов... На самом же деле: без них невозможно управлять компанией на долгих дистанциях, и понимать, приближаемся ли мы к результату.