Разберемся на примере. У вас есть бизнес. Торговля, производство, услуги, инфобизнес – отрасль не имеет значения.
В целом компания приносит прибыль, растет, развивается и хотелось бы УВЕЛИЧИТЬ ВСЁ в 2 раза. НО❗️ нет понимания, какая из услуг приносит больше денег и какое направление развивать в первую очередь.
На помощь придет управленческий учёт. Его главная задача – решить вопросы: ❓в каком состоянии находится организация сейчас? ❓как распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность работы?
Ответив на эти вопросы вы сможете принять ПРАВИЛЬНОЕ управленческое решение для развития своего бизнеса.
С чего же начать⁉️⁉️⁉️
Внедрение управленческого учёта – это проект со своими этапами и сроками. И для каждой организации они индивидуальны❗️❗️❗️
В целом, можно выделить 5 основных этапов:
1. Анализируем то, что есть: 🖊 определяем текущее состояние компании, 🖊 рассчитываем перспективы нового направления, варианты масштабирования текущего и необходимые ресурсы. Для этого составляем финансовую модель.
2. Берем под контроль все движения денег в компании. В этом нам поможет отчет о движении денежных средств 💰.
3. Считаем реальную прибыль. Данные берем из отчета о прибылях и убытках 📈.
4. Из Баланса узнаем, чем располагает компания и насколько эффективно использует вложения ⚖️.
5. Принимаем верное стратегическое решение на основе анализа всех показателей👨🏻💻.
Казалось, бы всего 5 шагов... На самом же деле: без них невозможно управлять компанией на долгих дистанциях, и понимать, приближаемся ли мы к результату.